2 авг. 2010 г.

О методике «Разморожение «холодного» контакта»

Каждый день мы узнаем новую информацию. Да это и не мудрено, ведь мы живем в XXI веке – в веке Информационном.
Каждый день мы знакомимся с новыми людьми.
Когда мы знакомимся в живую с человеком, мы видим человека, видим его образ, видим, как он одет и делаем из этого вывод, хотим мы знакомиться с ним дальше или нет.
Представьте себе, Вы увидели человека:
или
С кем из них Вы захотите работать и сотрудничать?
Затем, когда мы начинаем общение, мы познаем внутренний мир человека и узнаем о его качествах.
Сейчас, когда РХК (рынок холодных контактов) состоит в основном из людей, с которыми мы знакомимся в социальных сетях, то мы можем видеть фото…
или
Кому Вы в первую очередь предложите сотрудничество? (для сотрудничества, а не постоянный клиент)
И свое решение Вы принимаете, интуитивно глядя на фото и опираясь на то, что Вы видите глазами. Правильно?
Но все мы знаем, что внешность обманчива. Не всегда картинка (внешний образ) и  внутреннее содержание (качества, характер) совпадают. Были ли в Вашей жизни подобные случаи?

Бывают и такие случаи, когда человек не выставляет по каким-то своим внутренним убеждениям фото в сети.
Вот так выглядит его анкета:
Что Вы можете сказать об этом человеке?
Методика, о которой мы сегодня с Вами будем говорить, позволит Вам не в зависимости от того, видите Вы человека в живую, общаетесь в социальных сетях с фото или без фото, выявить слабые и сильные стороны человека. Вы сможете нарисовать его портрет сами. Даже не общаясь с человеком Вы сможете это сделать.
Возьмем, например, дату: 09.11.1971
На что, по Вашему мнению, это похоже? (Что Вам это напоминает?)
Да, верно, это матрица (похожа на игру в детстве «крестики-нолики»). И в этой матрице каждая цифра -  это либо энергия, либо качество.
После прохождения курса по методике, Вы сможете рисовать портреты каждого человека, с кем вступаете в контакт, или только хотите вступить.
Скажите, пожалуйста, кто из Вас пишет перед встречами и общением с потенциальным будущим клиентом или партнером не важно, АЛЬБОМ СЦЕНАРИЕВ?

А теперь у Вас есть реальная возможность быть вооруженными к встрече и переговорам во все оружия. Где Вы, используя сильные и слабые стороны человека, направив их в нужное русло, Вы совместно добьетесь колоссальных успехов.
Практикуя 6 лет данную методику, могу Вам сказать, что после того как Вы расскажите человеку о нем, в ответ Вы услышите популярную фразу: «Я знаю об этом». Но Вы знаете человека всего пару минут, и знаете о нем столько же, сколько он за всю свою жизнь узнавал. Человек начнет, как бутон раскрываться перед Вами. Тем самым Вы начнете входить к нему в доверие, а это один из главных критериев успеха на РХК. К тому же человеку никогда не говорили, что ему с этим делать. А Вы сможете направить его.
Хотите узнать о данной методике больше? Пишите.
Ждем Вас на курсе по методике «Разморожение «холодных контактов».

10 комментариев:

  1. Методика "Разморожение "холодных" контактов"- уникальная методика, которая позволяет "разморозить" не только незнакомого человека, а также себя и своих близких. Изучив методику Вы будете как на ладони видеть человека и знать как с ним себя вести. Не тратьте годы на изучение, овладевайте информацией сейчас!
    Оксана Чаны Новосибирская область Россия.

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите а где об этом можно узнать подробнее?

    ОтветитьУдалить
  3. Анатолий даёт ни только теоретические знания, он сразу заставляет их закрепить практически, что потом легко применять уже на практике. Он настоящий учитель, который и потом не оставляет своих учеников и продолжает вести дальше, уделяя им внимание.
    Что даёт методика "Размораживания "холодных контактов"? Методика позволяет познать себя, понять человека, помогает наладить контакт между незнакомыми людьми, расположить к себе, помогает наладить взаимоотношения в семье, с детьми. Вообще невозможно перечислить всё, что она даёт. Она даёт ВСЁ! Может использоваться во всех сферах жизни. Педагогам, воспитателям детских учреждений и родителям рекомендую обязательно. Владея, этой методикой, вы выполните самый главный пункт - не навреди.
    Сейчас я работаю в сетевой компании.
    Методику на практике я применяю всего несколько дней, и она дала «с ног сшибательные результаты». «Холодные контакты» при первой встрече постепенно «оттаивают» и в конце у вас уже идёт доверительная беседа. Люди уже не пытаются куда-то быстро убежать, они уже никуда не торопятся и готовы с вами идти по-жизни рука об руку. А тест вам подскажет, что для человека в этой жизни важно, как с ним общаться, что ему необходимо и если вы ему поможете, раскрыть его скрытые возможности и он чего-то добьётся, то это и будет лучшей наградой.
    Я только начинаю. Конкретный результат? За два дня 19 «холодных контактов» -16 новых дистрибьюторов в моей команде!!! Все проходят первый шаг стартовой программы. Легко идут на контакт по телефону и на встречу. Увеличился соответственно объём продаж. Увеличилась команда.
    Методика «оболденная». Я благодарю бога , благодарю Оксану, за то что они мне дали возможность познакомиться с таким ЧЕЛОВЕКОМ, как Анатолий . Ведь важно ещё как эту методику преподнести людям, чтобы она была полезна в жизни, а не лежала мёртвым грузом, где-то на полочке. Вот до этого момента у меня она и пролежала.Поэтому в первую очередь мне хотелсь сказать об учителе, а потом уже о методике. Только благодаря Вам Анатолий я начала её использовать и получать результаты. Вы очень хороший учитель, вы терпеливы и находите подход к любому человеку.

    "Всё в наших руках". Если вы хотите добиться успеха изменить свою жизнь, то обязательно познакомьтесь с этой методикой.

    Анатолий, желаю Вам успехов и процветания!

    С глубокой благодарностью и признательностью
    Ирина Куйбышев, НСО

    ОтветитьУдалить
  4. Мне довелось познакомиться с удивительным человеком, Анатолием Якубовским, который помог мне изучить методику «размораживания холодных контактов» Раньше я была с ней знакома поверхностно и в своей работе не применяла. «Холодный контакт» для меня оставался «холодным». И своих дистрибьюторов я учила работе только с «тёплыми контактами». Я всегда говорила фразу: «Наши спонсоры на «холодном контакте не работают» и я вам не рекомендую, но это только до знакомства с Анатолием.
    Анатолий даёт ни только теоретические знания, он сразу заставляет их закрепить практически, что потом легко применять уже на практике. Он настоящий учитель, который и потом не оставляет своих учеников и продолжает вести дальше, уделяя им внимание.
    Что даёт методика? Методика позволяет познать себя, понять человека, помогает наладить контакт между незнакомыми людьми, расположить к себе, помогает наладить взаимоотношения в семье, с детьми. Вообще невозможно перечислить всё, что она даёт. Она даёт ВСЁ! Может использоваться во всех сферах жизни. Педагогам, воспитателям детских учреждений и родителям рекомендую обязательно. Владея, этой методикой, вы выполните самый главный пункт - не навреди.
    Сейчас я работаю в сетевой компании.
    Методику на практике я применяю всего несколько дней, и она дала «с ног сшибательные результаты». «Холодные контакты» при первой встрече постепенно «оттаивают» и в конце у вас уже идёт доверительная беседа. Люди уже не пытаются куда-то быстро убежать, они уже никуда не торопятся и готовы с вами идти по-жизни рука об руку. А тест вам подскажет, что для человека в этой жизни важно, как с ним общаться, что ему необходимо и если вы ему поможете, раскрыть его скрытые возможности и он чего-то добьётся, то это и будет лучшей наградой.
    Я только начинаю. Конкретный результат? За два дня 19 «холодных контактов» -16 новых дистрибьюторов в моей команде!!! Все проходят первый шаг стартовой программы. Легко идут на контакт по телефону и на встречу. Увеличился соответственно объём продаж. Увеличилась команда.
    Методика «оболденная». Я благодарю бога , благодарю Оксану, за то что они мне дали возможность познакомиться с таким ЧЕЛОВЕКОМ, как Анатолий . Ведь важно ещё как эту методику преподнести людям, чтобы она была полезна в жизни, а не лежала мёртвым грузом, где-то на полочке. Вот до этого момента у меня она и пролежала. Только благодаря Вам Анатолий я начала её использовать и получать результаты. Вы очень хороший учитель, вы терпеливы и находите подход к любому человеку.
    Я желаю Вам успехов и процветания!

    С глубокой благодарностью и признательностью
    Ирина Тарасенко

    Анатолий,кажется у меня потерялось начало когда я отправляла. Посмотрите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. Я продолжаю работать по этой методике и благодаря ей у меня в этом каталоге появился новый менеджер Орифлэйм, уровень-12%.Я очень благодарна Анатолию, что он не просто познакомил с этой методикой, но и продолжает направлять и помогать в работе.Я рада , что мои консультанты тоже заинтересавлись этой методикой и надеюсь, что они вближайшее время пройдут обучение у Анатолия.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо! Очень ценная информация!

    ОтветитьУдалить
  7. Владислава Храпова22 февраля 2011 г. в 23:13

    Всем здравствуйте! Мне очень повезло,в моем окружении замечательные, активные и позитивные люди. Одна из них Настя Чашина, от нее я узнала о очень интересной методике "Разморожение холодных контактов". И о замечательном человеке, бизнес- тренере Анатолие Якубовском. Анатолий помог мне "разморозить" Самый "холодный контакт" меня! В первую очередь я начала понимать и принимать себя, увидела свои сильные и слабые стороны и теперь я знаю над чем мне надо поработать. А ведь у многих на это уходят не часы, а годы. И это все только по дате рождения! Я посмотрела матрицу мужа, ребенка, друзей, партнеров по бизнесу. Это очень увлекательно , разговаривая с людьми они раскрываются и с удовольствием идут на контакт. Ведь как говорится "По одежке встречают,а по уму...." Этот тренинг позволяет увидеть внутренний мир человека и узнать какими он наделен качествами. Я думаю эти знания нужны всем! Огромное спасибо Вам Анатолий, вы хороший учитель и замечательный человек.

    ОтветитьУдалить
  8. Иванцова Людмила24 февраля 2011 г. в 14:12

    Здравствуйте! Меня зовут Людмила.Мне посчастливилось познакомиться с таким человеком, как Анатолий Якубовский и его интересным тренингом по разморожению холодных контактов.Что мне это дало? Во-первых, я смогла понять поведение близких мне людей и принять его. Во-вторых, сейчас я работаю над построением сети и это поможет мне правильно работать с моими партнерами, с их сильными и слабыми сторонами. Используя эту методику мы сможем стать по-настоящему сильной КОМАНДОЙ. Спасибо Вам Анатолий и БлагоДарю за то, что наша встреча состоялась!

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток!

    Хочу поделиться своим впечатлением о прошедшем двух-дневном вебинаре,на котором мне посчастливилось быть и моем знакомстве с удивительным человеком, автором методике "Разморожение холодных контактов"- Анатолием Якубовским.

    Что мне дал это вебинар?
    Я узнала уникальную методику,благодаря которой за несколько минут ты узнаешь о человеке практически все: его характер, его сильные и слабые стороны. И благодаря этой методике, ты можешь понять почему человек так или иначе себя ведет.
    С помощью этой методике я начала работать по-новому со своими консультантами, я знаю что мне от них ожидать.
    Таким образом , я "разморозила" для себя одного своего консультанта, сейчас, эта девушка с горящими глазами приглашает на презентации, проводит встречи, а еще год назад она просто была простым потребителем со скидкой!
    Вот так, я перешла на качественно новый уровень в своей работе!

    Огромное спасибо, Анатолий за методику!
    Успеха, процветания и новых вебинаров!

    Искренне, Наталия Стародубцева.

    ОтветитьУдалить
  10. Анатолий, спасибо огромное за то, что вы помогли растопить мой самый важный холодный контакт….контакт с самой собой!

    ОтветитьУдалить