Эксперимент

Несова Оксана, 28 лет – консультант Oriflame
(Россия, Новосибирская область, пгт. Чаны)

Я, Несова Оксана, - жизнелюбивая, целеустремленная, амбициозная девушка, для которой жизнь - это всегда движение и развитие.
В Орифлэйм я пришла второй раз. Первый раз я приходила ещё студенткой, и это было так: «Все  в Орифлэйм - и Я».  Второй раз я пришла уже, будучи мамой с ребенком 10 месяцев. Меня пригласили на мастер-класс, где я увидела директора из той же структуры, в которой была ранее. Решение работать во второй раз, я приняла сама. Я знала, что такое Орифлэйм, но как в нем работать не знала. Я всегда нахожусь в поиске знаний! Поэтому Я здесь!
Сейчас я работаю в компании три года и мой статус «Менеджер 15%».
 
Анатолий Якубовский об Оксане словами методики:
Оксана является человеком свободолюбивым, отсюда угроза «хромой самодисциплины». Принадлежит Оксана к третьему психотипу - «Сам себе режиссер», что говорит о том, что она не может делегировать свои полномочия, а значит, всю работу выполняет сама, в том числе, и за других.
У Оксаны выполненная и перегруженная самость, что указывает на то, что у неё большие возможности к самовыживанию: таких людей можно брать с собой в поход, и вы не пропадете.
Все, чем Оксана хочет заниматься, она будет скрупулезно изучать, чтобы знать обо всех «подводных камнях» и таких людей называют профессионалами своего дела. Но, в то же время, для таких людей есть проблема «дураков», их любимое выражение «можно быть глупым, но не до такой степени». Поэтому такие люди не будут говорить на тему, которую не знают.
Целеустремленность: Оксану можно легко увести от своей цели, но, рано или поздно, она к ней вернется, а время будет упущено.  Поэтому работу над целями необходимо постоянно улучшать.
Оксана относится к разряду «везунчиков», она -  «Иерарх», что говорит о том, что она любит положение в обществе и стремится к этому.
ЦЕЛЬ:  За 2 месяца (август и сентябрь 2010 года) открыть квалификацию «Директора» в Орифлейм.
Задача:
-  раскрыть в Оксане её сильные стороны и направить их на результат, а слабые стороны превратить в сильные;
-  за один месяц совершать не менее 150 холодных контактов;
-  увеличить объем продаж с 3001 Балов до 7500 Баллов;
- увеличить количество новых активных консультантов с 3 до 25 человек;
-  увеличить активность с 78% до 95%.
Решение:  применять в работе методику "Разморожение «холодных контактов»"

7 комментариев:

  1. Сейчас уже декабрь. Какие результаты у Оксаны? Оксана, напишите сами, как вы оцениваете использование методики) Очень интересно))

    И в любом случае, желаю вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Да сейчас уже декабрь и я без пяти минут открываю звание директора. Это методика очень уникальная и помогает строить не только бизнес, и всю нашу жизнь, но для этого необходимо профессиональное обучение по всей методике. В наши дни выигрывает только профессионал!

    ОтветитьУдалить
  3. А если по цифрам, то мой объем на сегодня 6000ББ, активность в группе увеличилась с 70% до 90%, количество новых рекрутов увеличилось с 3 до 10 человек в каталог. Методика безусловно работает!

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня я открыла звание директор компании Орифлэйм! Я сделала это благодаря своему бизнес тренеру Анатолию Якубовскому и его методике "Разморожение холодных контактов". Мой результат 7506ББ и активность 95%. Спасибо Анатолию ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю Вас с этим открытием! Вы достойны этого! Но у нас впереди много работы ещё... потому как это только начало большого пути. Вы согласны?

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, рада за вас очень! Не понаслышке знаю, что такое вырастить директора в Орифлейм)) Успехов дальнейших!)))

    ОтветитьУдалить